Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Пространственное зрение [Электронный ресурс] / В. М. Бондарко, М. В. Данилова, Н. Н. Красильникова и др.; Российская академия наук. Институт физиологии им. И. П. Павлова. — Электронные данные (1 файл : 148 Мб). — Санкт-Петербург: Наука, 1999. — 218 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Пространственное зрение.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Пространственное зрение
    • Предисловие
    • Глава 1. Пространственное зрение взрослого человека. Работа зрительной системы в пороговых условиях
      • Введение: основные эмпирические законы
      • 1.1. Острота зрения
      • 1.2. Краудинг-эффект
      • 1.3. Зависимость порогов различения от присутствия окружающих объектов в задачах, относящихся к задачам по гиперостроте зрения
      • 1.4. Сегментация текстур и изображений. Восприятие целостности объектов
      • 1.5. Оценка размера изображений, имеющих различную форму. Связь оценки с процессом сегментации
      • 1.6. Обучение
      • 1.7. Избирательное внимание
    • Глава 2. Развитие пространственного зрения в раннем онтогенезе и у детей дошкольного возраста
      • Введение
      • 2.1. Зрение новорожденного ребенка
      • 2.2. Развитие зрительных функций у детей от рождения до года
        • 2.2.1. Острота зрения и контрастная чувствительность младенцев. Методы их измерения. Формирование пространственно-частотных каналов
        • 2.2.2. Поле зрения или поле эффективного внимания
        • 2.2.3. Формирование подсистем (каналов) восприятия основных свойств видимых объектов: формы, размера, цвета, местоположения
        • 2.2.4. Группа риска по зрению. Связь между сниженной остротой зрения и отставанием в развитии высших зрительных функций
        • 2.2.5. Обучение
      • 2.3. Оценка зрительных функций у детей в возрасте от трех до девяти лет. Острота зрения и краудинг-эффект
    • Глава 3. Модель согласованной фильтрации
      • Введение
      • 3.1. Пространственная фильтрация в зрительной системе человека изображений с полностью известными параметрами
      • 3.2. Экспериментальная проверка функциональной модели методом сравнительных измерений
      • 3.3. Пространственная фильтрация в зрительной системе изображений, координаты которых точно неизвестны
      • 3.4. Функциональные модели зрительной системы, которые учитывают работу ее первичных звеньев
      • 3.5. Коэффициент эффективности (efficiency) как плата за упрощение модели
      • 3.6. Влияние априорной информации о вероятности предъявления стимула и величины "плат" на величину порога принятия решения
      • 3.7. Функциональная модель ахроматического зрения
      • 3.8. Частотно-контрастная характеристика зрительной системы при наличии внешней помехи
      • 3.9. Зависимость частотно-контрастной характеристики от освещенности
    • Глава 4. Пространственно-частотные характеристики зрительной системы
      • Введение: спектральный или пространственно-частотный анализ как метод исследования
      • 4.1. Функция частотно-контрастной чувствительности зрительной системы человека
      • 4.2. Пространственно-частотные каналы в зрительной системе взрослого человека
      • 4.3. Пространственные элементы и пространственно-частотные каналы
      • 4.4. Взаимодействие между пространственно-частотными каналами
    • Глава 5. Моделирование зрительного восприятия: модели спектрального анализа, локальных признаков и согласованной фильтрации
      • Введение: краткое описание основных моделей
      • 5.1. Конкретные примеры использования моделей. Законы пространственной суммации. Обнаружение и различение зрительных стимулов
      • 5.2. Закон Вебера-Фехнера с точки зрения моделей согласованной фильтрации и локального частотного анализа
      • 5.3. Маскировка изображений с точки зрения моделей согласованной фильтрации и частотного анализа
      • 5.4. Рассмотрение некоторых законов гештальтпсихологии
      • 5.5. Моделирование опознания зрительных изображений
    • Заключение к монографии
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика